Собираю самые интересные, на мой взгляд цитаты великих в области Бережливого производства.
Маркетинг 2010 и маркетинг 2020, это как Карл Макс и Фридрих Энгельс — четыре совершенно разных человека.
Не определяйте свой успех используя показатели, выбранные системой, которую вы пытаетесь изменить.
Люди в вашей организации уже самоорганизуются в рамках существующих ограничений. Не нравятся результаты? Посмотрите на ограничения…
Принимай управленческие решения с учетом долгосрочной перспективы, даже если это наносит ущерб краткосрочным финансовым целям.
Принимай решение не торопясь, на основе консенсуса, взвесив все возможные варианты; внедряя его, не медли (немаваси).
Повышать эффективность имеет смысл лишь в том случае, когда это связано с сокращением издержек. Для достижения этого нам необходимо производить лишь столько продукции, сколько возможно с привлечением минимального количества рабочей силы.
Поскольку бережливая система может процветать только в атмосфере доверия, когда каждый знает, что со всеми поступают честно и все «острые моменты» решаются с требуемым гуманизмом, успешно управлять ею может только такой «деспот», который несет выгоду всем.